суббота, 9 февраля 2013 г.

зачвление об ознакомлении с материалами дела

77, Вторник, 19-Октябрь-2010. ходатайство, енакиевский городской суд

Ходатайство об ознакомлении с материалами дела.

ХОДАТАЙСТВО ОБ ОЗНАКОМЛЕНИИ С МАТЕРИАЛАМИ ДЕЛА.

нарушениях моих прав Европейскому Суду по правам человека. Апелляционную жалобу я подал

апелляционного суда Донецкой области, а так же после сообщения об этих

Украины, Президенту Украины [1,2,3], председателю Совета судей

Украины по правам человека, Генеральному прокурору

администрацию Украины, Совет судей Украины, Уполномоченному Верхового Совета

почтовому штампу на конверте), после моих жалоб (дважды) по этому поводу в Государственную судебную

25.12.2010 - спустя более, чем 2 месяца со дня провозглашения (согласно

Копию определения от 14.10.2010 Енакиевский городской суд направил мне

были предоставлены мне.

ознакомления с материалами, копия судебного решения от 14.10.2010 и дело не

Енакиевский городской суд с ходатайствами о выдаче копии решения и гражданского дела, для

доступность правосудия и обжалование решения, при личном обращении 19.10.2010 в

В нарушение норм гражданского процессуального кодекса и моих прав на

Свежая информация:

Вторник, 05-Июнь-2012.

Последнее обновление:

UkrBloger: ХОДАТАЙСТВО ОБ ОЗНАКОМЛЕНИИ С МАТЕРИАЛАМИ ДЕЛА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий