пятница, 8 февраля 2013 г.

давыдова конспекты занятий вежливые слова всем нужны

5.     Развивать умение детей создавать целостный образ человека.

4.     Закреплять умения детей называть части тела человека.

3.     Закреплять умения детей употреблять существительные единственного и множественного числа в винительном падеже.

2.     Учить соотносить профессии людей с профессионально значимым для них предметным окружением.

1.     Расширять предметный словарный запас детей по лексической теме «Профессии».

Коррекционные задачи:

     5. Воспитывать интерес к цирковому искусству, уважение к необычной профессии клоуна веселить людей, доставлять им радость своей работой.

     4. Развивать чувство цвета.

     3. Стимулировать интерес к экспериментированию  в работе, включать в оформление работы «бросовый материал» для создания необычных поверхностей в изображаемом объекте.

     2. Закрепить навык раскатывания тонких колбасок, размазывания пластилина пальцем, учить крепить ленты новым способом (путем придавливания деталей к основе).

     1. Учить осваивать способ создания знакомого образа посредством пластилина, цветных лент, оберточной бумаги, цветных ниток, пуговиц путем дорисовывания фломастером деталей на горизонтальной плоскости.

Обучение детей выполнению изображения клоуна в нетрадиционных      техниках  исполнения пластилинография и коллаж.

Составила: воспитатель коррекционной группы Волкова Е.Н.

теме: «Веселый клоун»

технике пластилинография и коллаж по

группе для детей с ЗПР, выполненное в

коррекционной подготовительной к школе

продуктивной деятельности детей в

Игровое занятие по развитию

коррекционной группы для детей с ЗПР

Комментариев нет:

Отправить комментарий