5. Развивать умение детей создавать целостный образ человека.
4. Закреплять умения детей называть части тела человека.
3. Закреплять умения детей употреблять существительные единственного и множественного числа в винительном падеже.
2. Учить соотносить профессии людей с профессионально значимым для них предметным окружением.
1. Расширять предметный словарный запас детей по лексической теме «Профессии».
Коррекционные задачи:
5. Воспитывать интерес к цирковому искусству, уважение к необычной профессии клоуна веселить людей, доставлять им радость своей работой.
4. Развивать чувство цвета.
3. Стимулировать интерес к экспериментированию в работе, включать в оформление работы «бросовый материал» для создания необычных поверхностей в изображаемом объекте.
2. Закрепить навык раскатывания тонких колбасок, размазывания пластилина пальцем, учить крепить ленты новым способом (путем придавливания деталей к основе).
1. Учить осваивать способ создания знакомого образа посредством пластилина, цветных лент, оберточной бумаги, цветных ниток, пуговиц путем дорисовывания фломастером деталей на горизонтальной плоскости.
Обучение детей выполнению изображения клоуна в нетрадиционных техниках исполнения пластилинография и коллаж.
Составила: воспитатель коррекционной группы Волкова Е.Н.
теме: «Веселый клоун»
технике пластилинография и коллаж по
группе для детей с ЗПР, выполненное в
коррекционной подготовительной к школе
продуктивной деятельности детей в
Игровое занятие по развитию
коррекционной группы для детей с ЗПР
Комментариев нет:
Отправить комментарий