пятница, 8 февраля 2013 г.

как привыкнуть к очкам с линзами hoya

Во-первых, ThinkGeek больше не работал с Россией, в списке ближайшей страной оказалась Украина.

Буквально через несколько месяцев основываясь на моих впечатлениях об очках, мой товарищ также решил себе прикупить очки. Вторая покупка также прошла со скрипом:

4. В обычном мешочке.

3. Обычная белая картонная упаковка как у меня и всех друзей и знакомых.

2. Пластиковая прозрачная или черная меленькая коробка/футляр.

1. Большая черная корбка с книгой о технологиях, компакт диском, пластиковым футляром и специальным углублением по форме очков.

Хотя я надеялся получить большую коробку, чем руководствуются поставщики и от чего зависит в какой упаковке будут очки, я так и не выяснил. Но для справки, существует порядка 4 вариантов.

В коробке оказались: Сами очки на подставке; Белый мешочек для переноски и протирки стекол; Наклейка с логотипом Gunnars и купон на бесплатную загрузку 1 песни из iTunes.

С горем пополам, потратив порядка недели мой заказ поступил в обработку. Доставка производилась UPS Express, но справедливости ради отмечу что заветная белая коробочка оказалась у меня всего через 5 дней. Она была грамотно упакована в тройной слой пузырчатого полиэтилена.

Currently UPS will not deliver our packages to a home address in Russia. Honestly, if we ship the order to the address listed, if it is not a business address they will turn it around and return it to us. We are trying to work this out with them, but the only thing we can do now to get orders shipped to Russia

Взяв Visa Classic, открыв заветный , выбрал нужную модель и наткнулся на баннер «OUT OF STOCK». Все попытки выбрать что-то другое, так же не увенчались успехом, даже практичные Wi-Five были раскуплены. И тогда я начал ковырять список ритейлеров, и к удивлению обнаружил что из всего списка (все территориально расположены в США), только два предоставляли международную пересылку. Это и . У FramesDirect также не оказалось в наличии ни EDGE ни Wi-Five а Halogen стоимостью в 200 у.е я позволить себе не мог. И тогда я оформил заказ на сайте ThinkGeek. Но и тут без проблем не обошлось. Во-первых у них ручная верификация карт при первой регистрации, а ответы они обрабатывают по нескольку дней. Постоянно требуя то фото последних цифр с карты, то закрытую карту пальцами на фоне документов владельца. Второй проблемой оказалась невозможность доставки товара на частный адрес.

Магазины, покупка, доставка

В моем случае приблизительно похожей оказалась безымянная оправа стоимостью в 1800 рублей. Которую я взял на примерку сделал несколько фотографий и показал друзьям и девушке, которые одобрили форму.

На тот момент я ориентировался только на официальный магазин, и на обзоры, в большинстве которых люди обозревали безободковые EDGE. Их форма меня вполне устраивала, а отсутствие обода вокруг линз придавала им необычности. Но такую оправу я никогда не носил, поэтому распечатал все необходимые размеры, побрел в чащи городских оптик, в попытках найти что-нибудь похожее. На поиски ушло около трех дней, так как в большинстве случае во всех оптиках продаются одни и те же.

После того как я утвердился в желании купить очки, передо мной выросла проблема: «Как не ошибиться с выбором оправы, ведь оправы это сугубо индивидуальный аксессуар?». С одной стороны я хотел махнуть рукой думая -«Если не угадаю, то буду одевать их только когда работаю за ПК». Но общая сумма заказа в ~ 4500р. испарило эту легкомысленность.

Обозреваемые образцы были куплены в прошлом году в разное время и разных магазинах. Все сопроводительные материалы были отсняты вчера и сегодня.

Обзор очков на примере моделей Edge и Wi-Five

Данная статья является заключением статей и . Под катом информация об очках, видах, обзор нескольих оправ и информация о RX-программе. Параллельно с обсуждением этой статьи, пользователь из США, очков GunnarOptiks.

GUNNARS: Апгрейд зрения IT человека (Часть 2)

GUNNARS: Апгрейд зрения IT человека (Часть 2) / Хабрахабр

Комментариев нет:

Отправить комментарий